10.06.2019
Необходимо учить малыша что-то начинать делать своими руками. Есть много детских игр направленных на это, а так же стоит заниматься с малышом, делать с ним всякие аппликации и поделки, что тоже оказывает положительное воздействие на развитие.
С этой задачей маленький ребенок не справится самостоятельно и ему потребуется помощь взрослого. Мама или папа может заранее вырезать лепестки цветка из бумаги, а ребенок может наблюдать за процессом. Ребенку можно доверить приклеить их к бумаге. Это занятие ему наверняка понравится. Детям возраста 4-х и более лет наверняка понравится такое занятие как собирание конструктора. Хорошо если детали будут как можно меньше, это лучше развивает моторику детских рук.
Дети обожают игры в воде, сейчас в продаже есть специальные, так называемые аква шарики, которые можно вырастить в воде. Путем замачивания они набухают, потом с ними ребенок может играть развивая мелкую моторику. Аква грунт еще называют водяными шариками или гидрогелем. Подробнее можно прочитать о множестве развивающих игр с ними.
Можно для развития детской моторики приобрести в магазине ребенку набор для детского творчества. Там разнообразные материалы, включая бисер. Если этого нет под рукой, то вполне можно заменить бисер скажем обычной крупой. Подойдет гречка, пшено или перловка. Из сподручных средств, вполне можно собрать что-то несложное, например деревенский домик, солнышко или дерево.
Дети любят раскрашивать готовые рисунки. В продаже есть разукрашки. Ребенку предоставляется возможность самостоятельно выбрать цвет персонажей. Это развивает не только моторику, но и :
Можно вместе с ребенком включиться в процесс и подсказать ему идею, но предварительно неплохо выслушать его точку зрения, почему он решил именно так, а не иначе.
Вообще, занятий на самом деле очень много, главное заинтересовать ребенка, вовлечь его в процесс так сказать. Начать что-то делать самим на его глазах, тем самым подзадоривая его интерес. Это действует безотказно. Допустим, вы взялись вместе рисовать картину, начните рисовать человечку один глаз, а ребенку доверьте нарисовать второй и потом посмотрите, что из этого получится. Не оставляйте малыша одного, для начала делайте все вместе, это сближает и помогает ему освоить простые истины.
Комментарии к этой записи в блоге