18.02.2024
Шопоголиков можно разделить на две большие группы — тех, кто заказывает все, что ему приглянулось, и тех, кто тщательно обдумывает каждую покупку, читает отзывы, изучает характеристики товара. Но и первые, и вторые все чаще переключаются на виртуальные магазины, поскольку они радуют изобилием предложений и демократичной ценовой политикой. В интернете уравниваются права любых потребителей — все одинаково вынуждены дождаться своих покупок, пребывая в неизвестности об их транспортировке. Лишние переживания ни к чему, ведь есть сервис ГдеПосылка, который позволит мгновенно отслеживать почтовые отправления. Чтобы ресурс смог проверить ваш заказ, необходимо соблюдение двух условий. Первое: продавец должен отправить посылку через одну из международных транспортных компаний или почтовых служб. Второе: вы должны выяснить идентификатор отправления. Как правило, это можно сделать в личном кабинете интернет-магазина.
Преимуществ у ГдеПосылка по сравнению со множеством аналогичных ресурсов масса. Это не просто отслеживание почтовых отправлений , но и возможность проверять посылки в автоматическом режиме. Причем в неограниченном количестве. Для этого нужно зарегистрировать личный кабинет, после чего каждый вводимый трек-номер сохранится в системе и станет ежедневно проверяться на наличие обновлений. Если появится новая информация, то вы получите электронное письмо на свой e-mail. Таким образом, пользователю даже не придется заходить на сайт, чтобы узнать новости о перемещении отправлений. Каждому трек-коду можно дать уникальное название, благодаря чему вы без проблем поймете, о каком из заказов идет речь. Информация о проверенных трек-кодах хранится в архивной папке, с которой вы можете поступить по своему усмотрению — сохранить, рассортировать или удалить.
У сервиса Где Посылка есть и другие версии. Например, мобильная. Это бесплатное приложение, которое можно скачать из магазинов Google Play и App Store. Суть его работы такая же, как и официального сайта — вы вводите трек-коды и получаете отчет о местонахождении покупок. Далее программа работает в автоматическом режиме — самостоятельно отслеживает почтовые отправления и их местонахождение в настоящее время. Еще одна версия — канал в мессенджере Телеграм. Удобно для тех, кто активно пользуется этим приложением. В таком случае для проверки заказов не потребуется даже устанавливать специальную программу на смартфон. Просто подключаетесь к автоботу через команду @GdePosylkaBot и получаете необходимые сведения в диалоговом окне. Проще говоря, для каждого найдется удобный способ выяснить, на каком этапе доставки находится посылка.
Комментарии к этой записи в блоге