Главная » Все новости

Регистрация кассы в ФНС. Как понять, что касса зарегистрирована

05.10.2024

Федеральная налоговая служба ведет учет всех онлайн-касс. Чтобы поставить кассу на учет, бизнесмену нужно отправить заявление и фискализировать технику. Без этого не получится сформировать чеки и другие кассовые документы, а затем передать их в налоговую. Сегодня регистрация кассы москва пользуется большим спросом.

В Законе № 54-ФЗ есть определение регистрации кассы. Это когда ФНС вносит в журнал учета ККТ запись об экземпляре кассы, о фискальном накопителе, который в ней установлен, и о самом владельце. А еще ведомство присваивает кассе регистрационный номер и выдает пользователю карточку регистрации ККТ.

Весь процесс регистрации можно разделить на четыре этапа:

Этап 1. Бизнесмен отправляет заявление на регистрацию ККТ.

Этап 2. Инспекция высылает номер для регистрации.

Этап 3. Бизнесмен формирует на кассе отчет о регистрации с полученным номером и отправляет реквизиты получившегося документа ИФНС.

Этап 4. Инспекция присылает карточку регистрации кассы. Это значит, что регистрация успешно завершена.

Порядок регистрации кассы закреплен в статье 4.2 Закона № 54-ФЗ. Подробнее о том, что делать бизнесу, рассказали ниже.

Как можно зарегистрировать кассу в ФНС
Перед подачей заявления нужно подготовить оборудование и собрать необходимые документы. Что именно понадобится:

Сама касса. Обязательно выбирать модели, которые входят в реестр ККТ. Заказать ремонт кассы вы можете на сайте. В комплекте с аппаратом идет паспорт кассы, в нем есть данные, которые понадобится указать в заявлении о регистрации.

Фискальный накопитель (ФН). Бывает на 15 и на 36 месяцев. Важно правильно подобрать срок действия «фискальника» под тип бизнеса, с этим поможет памятка от Контур.Маркета. Затем нужно установить ФН в корпус кассы. А упаковку и паспорт накопителя лучше сохранить, они могут пригодится в дальнейшем.

Оператор фискальных данных (ОФД) выступает посредником между кассой и ФНС. Договор с ОФД гарантирует, что оператор будет онлайн передавать все фискальные документы в налоговую.

Но есть и освобожденные бизнесмены. Работать без подключения к ОФД могут владельцы касс, которые рассчитывают клиентов в местах, отдаленных от сетей связи, на территории военных объектов, органов ФСБ, госохраны и внешней разведки. Это называется автономным режимом работы (п. 7 ст. 2 54-ФЗ).

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) f-service.su, которая выпущена на руководителя организации или на предпринимателя. Нужна, чтобы подписать электронное заявление о постановке кассы на учет.

Подключение к интернету. Способ зависит от модели кассы. Мобильные кассы обычно подключаются через кабель Ethernet, сим-карту или Wi-Fi. А фискальные принтеры чеков «берут» интернет от компьютера или ноутбука, к которому они подключены.

Чековая лента, если модель кассы предусматривает печать чеков. Специальную бумагу лучше установить сразу, так как во время постановки на учет нужно будет напечатать отчет о регистрации ККТ.

Когда все пункты выполнены, можно переходить к регистрации кассы. Сделать это можно по-разному: через кабинет контрольно-кассовой техники на сайте ФНС, через личный кабинет ОФД или в ближайшем отделении налоговой.

Комментарии к этой записи в блоге

Написать свой комментарий

captcha