22.01.2024
Называть LG фирмой неправильно – это огромный многопрофильный концерн, в который входят не только предприятия технического профиля, но и фабрики косметических, продовольственных, гигиенических товаров. К последней категории как раз относится Household & Health Care. В Корее зубные пасты этой марки известны многие десятилетия, а на постсоветском пространстве о них узнали недавно. Качество бренда Perioe с первых дней продаж вызвало удовлетворенность потребителей.
Это фторсодержащий продукт с ярко выраженным, стойким и бодрящим запахом мяты – поистине утренним. Привкус ментола тоже ощущается, а наличие в составе ксилита определить на вкус трудно. Об этом ингредиенте пользователя уведомляет надпись на коробочке.
Поскольку у фирмы-производителя имеется серьезная лабораторная база, формула каждого артикула в товарной линии – эксклюзивная разработка. Инновация заключается в том, что средство особым образом влияет на зубную эмаль – она под воздействием пасты лучше и полнее усваивает минеральные вещества. Проникая вглубь, они ее укрепляют изнутри. Помимо того, «Базовая защита» обеспечивает:
Паста очень густая, из-за чего ее тяжело выжимать из тюбика, требуется усилие, зато она не соскальзывает с вращающейся головки электрощетки. Для людей, пользующихся современными приспособлениями, это значимый нюанс.
Интересно, что крышка на таре не винтовая – она просто плотно, со щелчком насаживается на горлышко. Ребристая поверхность облегчает закрывание и открывание тубы влажными руками.
Диапазон стоимости пасты Perioe Базовая защита 3 в 1 поразительно широк. В одном магазине ценник на нее может быть вполне адекватным – 105–110 рублей, а в другом – значительно выше, 150–160.
Комментарии к этой записи в блоге